Домашнее задание

   Ссылка на ИЗО  7 мая !
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4572/start/273732/











Ссылка по ИЗО  на 30 апреля!
ИЗО 4 А класс 30.04
 Работу сдать  до 6 мая!!! Не обращать внимание на литер класса и даты отправки работы!








Ссылки по технологии:
Тема " Ракета-носитель" 
https://drive.google.com/file/d/1P_zSLLIgvWbOBSgEGKz40HqMQ7uAbkcu/view?usp=sharing
Тема " Аппликация из ладошек"
https://drive.google.com/open?id=1fW1W66Jemm48gWpS_zc2WNLvwy0LyWadswrHuBMYXmQ


Ссылки по окружающему миру: (2 апреля)
Тема" Золотой век театра и музыки"
https://www.youtube.com/results?search_query=золотой+век+театра+и+музыки+окружающий+мир+4+класс

Тема" Расцвет изобразительного искусства и литературы"
https://yandex.ru/search/?text=расцвет%20изобразительного%20искусства%20и%20литературы%204%20класс%20окружающий%20мир%20перспектива&clid=1955453&win=113&lr=54

Тема " В поисках справедливости" https://yandex.ru/video/search?text=в%20поисках%20справедливости%204%20класс%20окружающий%20мир%20перспектива&path=wizard

Тема" Век бед и побед"

https://yandex.ru/video/запрос/сериал/век/4-серия/?text=век%20бед%20и%20побед%204%20класс%20окружающий%20мир%20перспектива&path=wizard&autoplay=1




Задание по ИЗО  смотри здесь.



Выполни плакат, посвящённый проблеме охраны воды. Не забудь об использовании фраз – лозунгов на плакатах. Формат - А4


                                   Дорогие ребята!

 Напоминаю, что 13 января на урок технологии вы должны принести  готовую модель детской летней обуви.









Внеклассное чтение по УМК «Перспектива»  4 класс

1.      Народные русские сказки. Составитель Н. Афанасьев
2.      Потешки. Считалки. Небылицы.
3.      Русские сказки. Былины.
4.      Кун Н. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима
5.      Воронкова Л. Сын Зевса. Герои Древней Греции.
6.      Тудоровская Е. Троянская война и её герои
7.      Ишимова А. История России в рассказах для детей
8.      Рыбаков А. Кортик. Бронзовая птица
9.      Алексеев С. История крепостного мальчика. Богатырские фамилии
10.  Григорьев С.  А.Суворов. Малахов курган
11.  Носов Н. Огородники. Фантазеры. Рассказы.
12.  Драгунский  Повести и рассказы
13.  Перро Ш. Синяя борода. Красная Шапочка. Кот в сапогах. Золушка. Ослиная шкура. Смешное желание
14.  Братья Гримм  Золотая птица. Три брата.  Бременские  музыканты. Горшочек каши. Храбрый портной. Семеро храбрецов

15.  Андерсен  Дюймовочка. Принцесса на горошине. Гадкий утенок. Русалочка. Снежная королева. Гречиха. Огниво.











  Проверочная работа по математике  




«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»» 
  1. 1.Запиши соседей числа:
__ 400 ___,  ____ 607 ___,  ___999 ___
  1. 2.Вычисли, записывая выражения в столбик:
200 + 475                        774 - 443
403 + 257                        600 - 397
638 + 284                        823 - 245
  1. 3.Закончи запись:
30 мм = _______см                          12 дм =____дм ______см
    7 км =_________ м                           65 дм =_________ мм
  1. 4.Реши задачу (запиши краткую запись):
 В кувшине 3 литра кваса. А в бидоне в 2 раза больше. Сколько литров кваса в кувшине ичетырёх бидонах вместе?
  1. 5.Реши задачу (запиши краткую запись):

Найди сумму трёх слагаемых. Если первое слагаемое 400, второе на 200 меньше первого, и третье слагаемое на 300 больше второго.















  Дистанционные домашние задания
                       с 26 апреля по 11 мая
    


Задание по английскому для всего класса:
Пт: У.с.118-119 №1-4
Пн: У.с.122 учить дни недели, с.125 №4 (письменно)

--




Математика
4.24. Письменные приёмы вычитания (1-й из 1ч)
У.с.91 № 7 №8 №9


4.25. Письменные приёмы сложения и вычитания (1-й из 1ч)
У.с.90 №4 №5 №2


4.26. Урок повторения. Проверочная работа. (1-й из 1ч)
См.блог Домашнее задание


4.27. Умножение круглых сотен (1-й из 1ч)
У.с.95-96 №2 №3 №4


4.28. Устные и письменные приёмы умножения круглых сотен (1-й из 1ч)
 У.с.96 - № 7 № 8 с.97 № 1 №2№6
№7


4.29. Деление круглых сотен (1-й из 1ч)
У.с.98-99 № 2-7

Русский язык
4.76. Изменение имен прилагательных по родам и числам. (1-й из 1ч)
У.с.108-109 №192 №195
Выучить правила на
 с.108-109


4.77. Изменение имен прилагательных по родам и числам при
 помощи вопросов. (1-й из 1ч)
У.с.110 №197 №196



4.78. Упражнения в изменении имен прилагательных по родам и числам. (1-й из 1ч)
У.с.111 №198
№199


4.79. Развитие речи. Сочинение на основе текста упражнения №187. (1-й из 1ч)
Написать сочинение-
 описание на тему
 « Птицы весной»


4.80. Изменение имён прилагательных по родам ,числам и падежам. (1-й из 1ч)
У.с.114-115 тема+ №205
 №208


4.81. Узнаем род, число и падеж имен прилагательных
по окончанию и вопросу. (1-й из 1ч)
У.с.117-118 тема+№ 211
№212



4.82. Изменение имён прилагательных по числам, родам и падежам..
 Обобщение изученного по теме. (1-й из 1ч)
У.с.119 №214 №215





Литературное чтение
8.3. И.Соколов-Микитов «Март в лесу».Лирическая зарисовка (1-й из 1ч)
У.с.140  задания 1-3


8.4. Устное сочинение на тему «Мелодия весеннего леса» (1-й из 1ч)
Написать сочинение  по теме


8.5. А.Майков «Весна»,Е.Волков «В конце зимы», В.Пурвит «Последний снег» (1-й из 1ч)
У.с.141 выучить наизусть


8.6. С.Есенин «Сыплет черёмуха снегом…».В.Борисов-Мусатов «Весна». (1-й из 1ч)
У.с.143 выучить наизусть


8.7. Сравнение произведений живописи и литературы. (1-й из 1ч)
У.с.144 задание №1

Окружающий мир
3.22. Мудрость старости. (1-й из 1ч)
У.с.80-83 прочитать
 раздел «ПОДУМАЕМ» №1 №2


3.23. Путешествие к А.С.Пушкину. (1-й из 1ч)
У.с.84-87прочитать
раздел «ОБСУДИМ» ( 2 вопроса )
« Проверим себя» (4 вопроса)


У.с.90-93 прочитать  .Письменно
 выполнить раздел «ОБСУДИМ» устно
«Проверим себя»

Технология
4.4. Переплётная мастерская. Работа с картоном и цветной бумагой. (1-й из 1ч)
У.с.126-127
выполнить изделие


4.5. Переплётная мастерская. Работа с картоном и цветной бумагой.
 Изделие: переплетные работы. (1-й из 1ч)
У.с.126-127
выполнить изделие



ИЗО
1.30. «В весеннем небе салют Победы» Декоративно-сюжетная композиция. (1-й из 1ч)
Выполнить
рисунок по тем е







  Прочитать басни И.А.Крылова:

1.Овцы и собаки


2.Лисица и виноград



3.Лев и лисица



4.Тень и человек



5.Петух и жемчужное зерно






Домашнее задание по английскому языку. с 11 по 15 февраля



3 «А»: У.с. 86-87 № 1-7;
Сборник упражнений: с.75-77 № 1-7.




Дистанционные домашние задания  с 11 по 15 февраля.



4.28. Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж. (1-й из 1ч)
у.с.25-26 №40 №41 №43



4.29. Упражнения в определении родительного падежа имени существительного. (1-й из 1ч)
у.с.27-28 №47 №48



4.30. Изменение имен существительных по падежам. Дательный падеж. (1-й из 1ч)
у.с.29 №49-№ 51



4.31. Изменение имен существительных по падежам. Винительный падеж (1-й из 1ч)
у.с.31 №54 №56



4.32. Изменение имен существительных по падежам. Творительный падеж. (1-й из 1ч)
у.с.33 №58-59

Математика
3.43. Деление суммы на число. Решение выражений (1-й из 1ч)
у.с.31 № 3-9 по выбору 3 номера



3.44. Вычисления вида 48 : 2 (1-й из 1ч)
у.с.32-33 № 1  №5 № 6



3.45. Вычисления вида 48 : 2. Решение задач составлением выражения (1-й из 1ч)
у.с.33-34 №3-8  по выбору 3 номера



3.46. Вычисления вида 57 : 3 (1-й из 1ч)
у.с.35-36 № 2 №3№6 №9



3.47. Вычисления вида 57 : 3. Решение задач составлением выражения (1-й из 1ч)
 у.с.36-37 №1-9  по выбору 3 номера

 Литературное чтение
6.12. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Особенности языка лит. сказки (1-й из 1ч)
выучить отрывок по выбору наизусть



6.13. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Характеристика героев сказки (1-й из 1ч)
составить характ-ку одного героя ( письменно) см ПАМЯТКУ



6.14. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Звуковое создание образов моря,насекомых (1-й из 1ч)
составить вопросы по сказкам Пушкина ( 5 вопросов0



6.15. Урок-КВН по сказкам А,С,Пушкина (1-й из 1ч)
не задано


Окружающий мир
3.4. Побываем в гостях. (1-й из 1ч)
у.с.16-21 прочитать .ответить на 9 вопросов на с. 21


3.5. На свет появился – с людьми породнился. (1-й из 1ч)
у.с.22-27  раздел « Обсудим»

Технология
2.2. Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: баржа, яхта (1-й из 1ч)
у.с. 104-105 сделать  яхту

ИЗО
1.21. «Защитники земли русской»Сюжетная композиция. (1-й из 1ч)
нарисовать  воина на поле битвы




















  • Контрольная работа по математике ( 06.02) переносится на следующую неделю. Вместо нее проходим тему " Деление суммы  на число" стр. 29-30 №2 №3  № 6  №7 (у)




Контрольное списывание по теме

«Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода»


                                         На охоте
Вот первый луч солнца осветил верхушки деревьев. Мы встали и отправились на охоту. Дорога шла через рожь. Я с интересом смотрел по сторонам. Вот пробежала полевая мышь. Пролетел к лесу пёстрый чиж. У опушки мы услышали плач. Это прокричал сыч.
У леса нас встретил егерь-лесной сторож. Мы оставили вещи в сторожке. С собой взяли только ружьё. В рюкзаке лежали лаваш и несколько яиц.
В этих лесах встречается тетерев-косач. Егерь завёл нас в глушь. Мы тихо вышли на поляну и затаились. В кустах кто-то зафыркал. Это ёж. Долго мы ждали удачи.
И всё же нам повезло. Мы возвращались усталые и несли на поясе дичь. К сторожке мы подошли за полночь.



Грамматические задания
1)  Обозначьте грамматическую основу.
- в третьем предложении,
- в пятом предложении.
Замените выделенные буквы так, чтобы получились слова со следующим значением.
Печь -….(средство человеческого общения)
Ложь -….(культурное растение-злак)











Домашние задания для 3 «А» класса(дистанционные)
Литературное чтение
6.7. А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…».П.Брейгель Младший «Зимний пейзаж» (1-й из 1ч)
Выразительное чтение


6.8. В.Суриков «Взятие снежного городка».Устное сочинение по картине (1-й из 1ч)
Написать сочинение по картине " Зимний пейзаж"


6.9. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Знакомство со сказкой (1-й из 1ч)
У.с.12-22 читать работа со словарём


6.10. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Сравнение с народной сказкой (1-й из 1ч)
У.с.23-41 читать работа со словарём


6.11. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».Нравственный смысл литературной сказки (1-й из 1ч)
У.с.41  составить вопросы по сказке

Математика
3.37. Умножение числа 9.)
У.с.22-23 № 1 №6 №7


3.38. Деление на 9
У.с.23-24 № 4 № 5 (1) №6  №


3.39. Таблица умножения в пределах 100.
У.с.26 № 3 №5 №7


3.40. Контрольная работа № 5.
В блоге класса


3.41. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение изученного
Повторить Т\У и Т\Д


3.42. Деление суммы на число
У.с.27-29 №1 №2 №6


Русский язык
4.21. Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода. (1-й из 1ч)
У.с.15 № 22 (Устно) №23 №26
4.22. Правописание имен существительных женского рода с шипящими на конце слова. (1-й из 1ч)
У.с.17 №27 повторить С\С
4.23. Контрольное списывание . по теме "Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода
 Смотрим  в блоге  класса
4.24. Работа над ошибками.Закрепление знаний об имени существительном. (1-й из 1ч)
Повторить изученные орфограммы  + ПРАВИЛО с.13
4.25. Изменение имен существительных по падежам. Понятие о склонении. (1-й из 1ч)
У.с.18-20 № 28 №29 +  выучить падежи и падежные вопросы на с. 20
4.26. Склонение имен существительных. Знакомство с падежами . (1-й из 1ч)
У.с.21-22  №31 №33
4.27. Изменение имен существительных по падежам. Именительный падеж. (1-й из 1ч)
У.с.23 ПРАВИЛО №35 №36

Окружающий мир
3.1. Родной дом – уголок Отчизны (1-й из 1ч)
У.с.4-7 прочитать  ответить на вопросы на .с. 7  Тетрадь.с.3 № 1 №2.
3.2. Свой дом – свой простор (1-й из 1ч)
У.с8- 11 прочитать ответить на вопросы на с. 11 Тетрадь с. 6-7 №1 №2
3.3. В красном углу сесть – великая честь. (1-й из 1ч)
У.с.12-15 прочитать пересказ по выбору


Технология
2.1. Конструирование. Работа с различными материалами. Изделие: мост.
У.с.100-103 выполнить изделие
ИЗО
1.19. «Россия державная». В мире народного зодчества
Сделать иллюстрацию к « Сказке о царе Салтане…»


1.20. «Город чудный…»Памятники архитектуры.
Решить кроссворд ( см. в блоге класса)








На урок технологии в 3 четверти нужны будут:
- ватные диски , вата
-трубочки для коктейля
-бумага для оригами (любой расцветки , плотности и размера) 
- цветная пряжа

16 января принести вату , клей ПВА















Варианты ВПР для 4 класса (демоверсии)

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=82994



   Домашнее задание на технологию 20 ноября












  Дорогие ребята!

Вас  окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Вы можете  стать исследователями  того, что вас интересует, создавать проекты  и делиться своими открытиями с друзьями.  
 Предлагаю памятку, которая поможет в работе над  проектом.


   Проект -  это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; 
  Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат

 После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:
1.      Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать. )
2.      Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта. )
3.      Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
4.      Выбрать способы решения задач на каждом этапе.
5.      Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).
 Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.
 Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки.
 Основная часть – описание поэтапного решения задач.
 Можно использовать фразы – клише:
Я начал свою работу с того, что …
Потом я приступил к …
Я завершил работу тем, что …
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен план) …
План моей работы был нарушен, потому что …
Мне удалось достичь цели проекта, потому что …
 Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.
 Проект может быть индивидуальным и групповым.
Этапы работы над проектом
1. Выбор темы.
 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.
 Возможно, на помощь придут следующие вопросы:
*Что мне интересно больше всего?
 *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
2. Формулировка темы проекта.
 Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.
3. Определение цели проекта.
 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.
 Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?
 Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».
4. Постановка задач проекта.
 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.
 В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.
 Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».
5. Высказать одну или несколько гипотез.
 Гипотеза (греч. ) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.
 Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».
 Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную - на второе и т. д.
 Варианты гипотез к проекту «Как возник язык».
1.      Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать.
2.      Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.
3.      Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.
4.      Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.
Образец
Тема проекта: «Мир слов».
Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

1.    Определить, когда и где можно использовать словарь.
     2.  Придумать рекламу для толкового словаря

Гипотеза: В наше время невозможно обойтись без толкового словаря.


6. Работа с информацией.
   Информация – это сведения об окружающем мире, сообщения о чём - либо.
  •  Сбор информации.

     Постараться узнать как можно больше о предмете исследования.
     Может быть устная информация. Например, вам кто – то о чём – то рассказал, сообщил (родители, одноклассники, учителя, соседи, продавец в магазине и т.д.).
     Но может быть и письменная информация, или текстовая информация (статья в журнале или газете, рекламные листы, книги и др.)

     К информации относятся не только устные сообщения и тексты, но и изображения – фотографии, картинки, графика. Это визуальная информация.




  •  Результаты исследования.

     Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта.
     Творческий продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено.

    Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.



7. Защита проекта.
    Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете, покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы всех убедить: ваши исследования верные, ваши выводы правильные. Вы будете защищать то, что сделали.

План защиты проекта

1.    Тема проекта.
2.    Цель проекта.
3.    Задачи.
4.    Гипотезы.
5.    Методы и средства исследования.
6.    Актуальность проекта.
7.    Этапы работы.
8.    Полученные результаты.
9.    Выводы.

Текст выступления
    Даю вам начало каждой фразы, а вы, дополнив предложения, получите текст своего выступления. Если проект групповой, для своей группы вам необходимо составить речь и затем распределить, кто какую часть будет произносить.
Введение
Тема моего / нашего проекта …
Цель моей / нашей работы …
Задачи моего / нашего исследования: …
Я / Мы выдвинул(и) гипотезу: …
Творческим продуктом будет …
Моя / Наша работа актуальна, потому что …

Этапы работы (указать время выполнения – количество недель (дней) – и перечислить все промежуточные этапы).
Подготовительный этап:
·       выбор темы  и уточнение названия ( .день..);
сбор информации (.день..)

Практический этап:
·       эксперимент и анализ материалов ( ...);
·       изготовление продукта ( ...).
Обобщающий этап:
·       подготовка выступления (...);
·       подготовка к презентации проекта (...);
·       защита проекта (...).
Основная часть
Я / Мы начал(и) свою работу с того, что …
Потом я / мы приступил(и) к …
Я /  Мы завершил(и) работу тем, что …
Заключение
   Закончив проект, я могу / мы можем сказать: не всё из того, что было задумано, получилось, например, …
   Это произошло потому, что …
   Я / Мы думаю(ем), что проблема проекта решена, так как …
   Работа над проектом показала, что …
   Я / Мы узнал(и) о себе и о проблеме, по которой работал(и)…
Презентация творческого продукта
8. Самоанализ выступления.
    Самоанализ – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний.
   Сделайте анализ своего выступления после  защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты.
1.    Довольны ли вы своим выступлением?
2.    Что вам особенно понравилось и запомнилось?
    3.Что вам не понравилось?
4.    Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях?
5.    Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам?
 ПРИМЕР...
Образец  выступления
Введение
Проект  защищает ученица 3 класса …
Тема моего выступления – «Учёба».
Цель моего выступления – выяснить: отметки приносят вред или пользу?
Задачи, которые я поставила перед собой до того, как приступила к исследованию, были такими:
1.    Узнать, какую роль играют отметки.

1.    Определить, почему одни учатся хорошо, а другие – плохо.
2.    Предложить свои пути для улучшения успеваемости.
      Я выдвинула гипотезу: Если отменить отметки, то дети будут учиться лучше.
      Я решила, что проектным (творческим) продуктом будет диссертация.
      Моя работа актуальна, потому что многие дети не любят учиться, а я хочу помочь полюбить школу.
      Этапы работы
     Подготовительный этап:
     первая неделя – выбор темы и уточнение названия;
     вторая неделя – сбор информации.
     Практический этап:
     третья неделя – анализ материалов;
     четвёртая и пятая недели – изготовление продукта.
     Обобщающий этап:
     шестая неделя – подготовка выступления;
     седьмая неделя – подготовка презентации проекта;
     восьмая неделя – защита проекта.
Основная часть
      Я начала свою работу с того, что собрала информацию – узнала от родителей и в интернете, где можно получить образование.
      Потом я приступала к написанию своей диссертации.
      Я завершила работу тем, что сделала необходимые выводы.
Заключение

      Закончив свой проект, я могу сказать, что мне очень понравилось работать над этой темой.
     Думаю, что я решила проблему своего проекта, так как достигла цели.
     Работа над проектом показала мне, что тема учёбы очень важна и надо помочь всем детям учиться с удовольствием.




  Прочитать к понедельнику  произведения                                                        В.Драгунского
  


      А) « Красный шарик в синем небе»
      Б) «Друг детства»
      В) « Расскажите мне про Сингапур»
      Г) «20 лет под кроватью»




Орфограммы

1.Прописная буква в именах собственных
2.Проверяемые безударные гласные в корне слова
3.Проверяемые парные  по звонкости –глухости согласные в корне слова
4.Непроверяемые гласные 
5.Правописание буквосочетаний
6.Непроизносимые согласные
7.Удвоенные согласные
8.Разделительный Ъ и Ь знаки
9 Правила переноса слов
 10.НЕ с глаголами








  Комплексные контрольные работы.





















                  Внеклассное чтение  3 класс   (Перспектива)
1.   Волшебные сказки народов мира
2.   Русские народные сказки
3.   Сказки народов России
4.   Волшебный мир Восточных  сказок
5.   Сказки народов Индии, Африки, Австралии
6.   Бианки  Повести и рассказы. Лесная газета.
7.   Чаплина  Питомцы зоопарка
8.   Чарушин  Большие и маленькие
9.   Пришвин  Сказки о животных
10.         Паустовский,  Скребицкий,  Ушинский  Рассказы о природе
11.         Толстой Л. Рассказы о природе для детей
12.         Времена года: Стихи русских поэтов о природе
13.         Пушкин  Лирика. Сказки.
14.         Толстой Л.  Рассказы. Басни. Сказки. Былины
15.         Крылов Басни
16.         Одоевский Городок в табакерке
17.         Гаршин  Лягушка-путешественница
18.         Мамин-Сибиряк  Алёнушкины  сказки
19.         Чарская Сказки голубой феи
20.         Соколов-Микитов  рассказы о природе
21.         Зощенко М.

22.         Каминский Л. Смешные рассказы о школе












Домашнее задание на технологию 17 апреля.

-принести любой вид плотной   ткани ( вельвет, гобелен , джинсовая.....) размером  30 на 30; иголку с большим ушком и  мулине НЕ В ТОН ТКАНИ 












       Домашнее задание на технологию 13 марта.

-приготовить любой вид хлопковых тканей
размером 20см на  20 см ;  иголку  и нитки мулине  в тон ткани.








Требования к презентации выпечки;

  1.  наименование выпечки
  2. что входит в состав 
  3. кого из сказочных героев хотите угостить и почему ...

Требования к презентации прически;

  1. название прически
  2. как делали прическу
  3. на какие мероприятия  подойдет ваша прическа









Домашнее задание по окружающему миру( дополнительно)
к 28 .02.18

  • подготовиться к контрольной работе по темам:
- Зимняя жизнь птиц и зверей
-Растения в домашней аптечке
-Невидимые нити в зимнем лесу






  На урок технологии 5 декабря потребуется:
  • любой вид хлопчатобумажной ткани ( ситец, сатин, бязь..) размером 40 см * 40 см
  • клей ПВА
  • картон  белый















 Домашнее задание на 14 ноября" Корзиночка с цветами"  
https://yandex.ru/images/search?text=корзиночка%20из%20ниток%20и%20картона%202%20класс&stype=image&lr=54&noreask=1&source=wiz











Домашнее задание по литературному чтению на 28                  сентября.( выписать пословицы  , связанные с растениями)


Пословицы, поговорки, приметы про осень
Как лето со снопами, так и осень - с пирогами.

От осени к лету назад поворота нету.

Весна и осень - всё на дню погод восемь.

Весна красна цветами, а осень снопами.

Сырое лето да теплая осень - к долгой зиме.

Гром в сентябре предвещает теплую осень.

Если осенью паутина стелется по растениям - это к теплу.

Если в октябре листья с березы и дуба опадает не чисто - готовься к суровой зиме.

Как в лесу много рябины - осень будет дождливая, если ж мало - сухая.

Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме.

Осень прикажет, а весна свое скажет.

Много желудей на дубу уродилось - к лютой зиме.

Если листопад пройдет скоро, надо ожидать суровой зимы.

Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме.

Осень - запасиха, зима - подбериха.

Осень-то матка: кисель да блины; а весна - мачеха: сиди да гляди.

Осень хвастлива, а весна справедлива.

Осенью и воробей богат.


Отложил бы на осень, а там бы и бросил.

Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.

Придет осень, да за всё спросит.

Брюзжит, как худая муха в осень.

В осенью и у вороны копна, а не только у тетерева.

Весна говорит: уклочу, а осень говорит: как захочу.

Весна и осень на пегой кобыле ездят.

Клевала ворона хлеб в осень, а зимой и сама попала в осил.

Ты корми меня в весну, а осенью я и сам сыт буду.

Летом поём, осенью воем.

На будущую осень, годков через восемь.

Не плачь, овес, что осенью продавать повез, - втридорога заплачу да весной ворочу.

















Домашнее задание по технологии 12 сентября.












 Если вы не были в школе 8 и 9 февраля ....

  • математика : учебник с.28 № 3 № 4 № 5 ( устно)
  • русский язык: тетрадь" Пиши красиво" до с.19 задания по выбору
  • литературное чтение: с.78-81 читать !!!!











 Кто не хочет скучать дома с 27 по 29 января

  • " Мой алфавит" с 52-56  - задания по выбору
  • " Азбука" с .58 -выучить стихотворение Л.Ульяницкой
  • Математика  учебник  с.20 № 1 № 2 .с 21 № 4 - по выбору













Кто не смог прийти в школу 21 декабря...

  • "Азбука" с.20-21 читать , выполнить задания
  • Рабочая тетрадь по математике с.11 №4 № 5
  • Выучить слова песни" Горячая пора"




«Горячая пора»

У дедушки Мороза здоровье хоть куда!
Его не испугают любые холода.
Пускай повсюду стужа, а вовсе не жара -
У дедушки Мороза горячая пора.

У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,
У дедушки Мороза горячая пора.
У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,
У дедушки Мороза горячая пора.

У дедушки Мороза серьёзные дела:
Нужны для снежной бабы морковка и метла,
И новая ушанка из старого ведра -
У дедушки Мороза горячая пора.

У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,
У дедушки Мороза горячая пора.
 У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,
 У дедушки Мороза горячая пора.

У дедушки Мороза работа по душе.
Его ждут в каждом доме, на каждом этаже.
Отличные подарки получит детвора -
У дедушки Мороза горячая пора.

У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,
У дедушки Мороза горячая пора.
У дедушки Мороза, у дедушки Мороза,
У дедушки Мороза горячая пора.








Кому 20 декабря дома стало скучно и хочет  позаниматься по предметам ...

  • Рабочая тетрадь по математике с.8-9  - задания по выбору
  • Рабочая тетрадь МОЙ АЛФАВИТ с. 16  " Проверяем себя"- написать предложение письменными буквами с.18 - "Пишем . рисуем . раскрашиваем"- выполнить задание
  • " Азбука"- с.18-19 читать , выполнить задания( смотрите на "УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ"

















К 28 сентября прочитать сказку С.Михалкова " Три поросёнка", нарисовать иллюстрацию.Какую песню пел Нуф-Нуф? Выучить текст песни наизусть.





Дорогие ребята  и родители! Для изготовления поделки по окружающему миру , можно использовать  ещё и шерстяные нити!
https://infourok.ru/kompleksnaya-kontrolnaya-rabota-dlya-uchaschihsya-klassov-1065300.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий